Рейд спускается в темный подвал дома и видит лежащее на полу тело шестилетнего мальчика, которого они разыскивали, и внезапно просыпается в самолете. Он говорит остальным, что ему приснился кошмар, и Хотчнер предлагает Рейду взять отпуск, если он ему нужен. Тот отказывается, сказав, что они должны изучить материалы дела, по которому летят в Лас-Вегас. Там был похищен пятилетний Итан Хейс, чья мать оставила его на минуту, и за это время ребенок пропал. Неделю спустя его тело было найдено в пустыне, и за это время убийца состриг ему волосы и ногти. Следом за Итаном пропал шестилетний Майкл Бриджес, и полиция уверена, что это дело рук того же похитителя, который оба раза звонил родителям и говорил, что их сны пропал по их же вине, но никогда не требовал выкупа. Хотчнер считает, что у них есть шесть дней до того, как преступник попытается расправиться с ребенком. Прибыв в Лас-Вегас, агенты говорят с детективом Эшби и сообщают, что попытаются отследить местонахождение похитителя по телефонным звонкам, и Хотчнер говорит, чтобы полиция убрала охрану от дома Бриджесов. Вместе с Джей-Джей Хотчнер говорит с родителями Майкла. Отец мальчика рассказывает, что тот в первый раз пошел гулять с друзьями один, и что когда он вернулся, то пошел в свою комнату, и больше они его не видели. Он спрашивает Хотчнера, что случилось с первым похищенным ребенком. Тем временем Рид и Морган говорят с патологоанатомом, который говорит им, что Итан был не только задушен, его желудок также был пустым. Росси и Эмили едут на место, где нашли Итана, и Эмили говорит, что преступник не только состриг волосы и ногти, но еще и поменял одежду мальчика, и делал все возможное, чтобы его не заметили. Так как его тело было найдено неподалеку от дороги, Эмили считает, что убийца может прийти на похороны, чтобы еще раз посмотреть на свою жертву. Хотчнер говорит с родителями Итана о том, что они будут наблюдать за похоронами, поскольку убийца может там появиться, и будет лучше, если там появятся родители Майкла. Джей-Джей тем временем беседует с матерью Майкла, которая признается, что не знает, что предпринять, и от этого срывает раздражение на муже. Джей-Джей убеждает ее в том, что это не ее вина, и они сделают все, чтобы найти Майкла. Похититель звонит им, Пенелопа пытается отследить звонок, пока миссис Бриджес говорит с преступником. Тот называет ее плохой материю и поспешно отключается, в результате чего Пенелопа успевает определить, что похититель находится на территории Лас-Вегаса. Ночью Морган и Рейд остаются в доме Бриджесов, и Спенсеру снова снится кошмар, он просыпается с криком и пугает остальных. Миссис Бриджес спрашивает, был ли это сон про Майкла, но Рид отвечает, что нет. На следующее утро агенты составляют профиль возможного преступника и собираются ехать на похороны Итана Хейса. Морган находит Рейда в комнате Майкла, и тот говорит, что они могут найти мальчика уже мертвым. Потом он рассказывает, что в детстве у него были только книжки и записи песен Боба Дилана, а не динозавры, как у его друзей. На похоронах Рейд видит мальчика в гробу, который будто бы спрашивает, почему Спенсер не спас его, а потом ему кажется, что он был на этом кладбище раньше. Росси и Эмили осматривают собравшихся и видят мужчину, снимающего гроб на камеру в телефоне. Подойдя к нему, они заглядывают в телефон и уводят его, а на допросе Уолтер Дэвис говорит, что любит детей, поэтому и пришел на кладбище, прочитав о смерти Итана в местной газете. Эмили говорит Хотчнеру, что Уолтер – не их подозреваемый, и он ничего не знает о похищениях. Морган спрашивает Рейда, знакомо ли ему имя Райли Дженкинса. Тот отвечает, что нет, но у него в детстве был воображаемый друг, которого он назвал Райли, и Морган рассказывает о Райли Дженкинсе, которого нашли мертвым в подвале дома в Лас-Вегасе. В это время Майкл прячется в шкафу, но похититель открывает дверцы и вытаскивает его оттуда. Затем он звонит Бриджесам еще раз и говорит, что видел их на похоронах. Хотчнер берет телефон, и похититель кричит, что родители не знают, что нравится их сыну, и никогда не получат его назад, после чего сбрасывает звонок. Рейд замечает, что убийца точно описал одежду Майкла, и говорит, что похититель – женщина, наверняка страдающая умственным расстройством. Пенелопа начинает проверять всех женщин, выпущенных недавно из психиатрических клиник, но предупреждает, что не сможет получить все сведения. Рейд тем делом навещает в клинике свою мать, и просит врача поискать сведения о женщине, которая могла бы подпадать под их профиль. Затем он спрашивает мать, не знает ли она мальчика по имени Райли Дженкинс, и та отвечает, что не слышала этого имени. Доктор Норман говорит Спенсеру, что не нашел никого, кто совпадал бы с профилем, но замечает, что пациентка могла перестать принимать лекарства, и психоз снова взял над ней верх. Мать Спенсера замечает, что не принимала таблетки, когда была беременна, и Рейд звонит Хотчнеру с просьбой узнать у патологоанатома, не получал ли Итан питание через грудное молоко. Миссис Бриджес просматривает запись с похорон и видит женщину, которая еще тогда показалась ей подозрительной. Пенелопа проверяет ее и устанавливает, что женщину зовут Клер Бейтс. У нее нет дома, есть только машина, зарегистрированная на ее умершего отца, а также три недели назад Клер родила мальчика, которого через неделю забрала социальная служба. Хотчнер говорит, что именно поэтому Клер держала похищенного Итана ровно неделю, таким образом воссоздавая картину случившегося с ней. Агенты едут к дому отца Клер и видят, как она убегает к разведенному во дворе костру, держа в руках что-то, похожее на завернутого в одеяло ребенка. Морган и Хотчнер окружают ее, пока Рейд осматривает дом. Он находит Майкла в шкафу и сообщает Моргану, что нашел мальчика. Клер бросает одеяло в огонь, и остальные видят, что в него завернуты детские игрушки. Они отвозят Майкла домой и возвращают его родителям, а затем Рейд спрашивает Хотчнера, может ли он остаться в Лас-Вегасе еще на ночь. Тот соглашается, Рейд навещает свою мать в клинике, а затем ему снова снится тот кошмар, но в этот раз он видит мужчину рядом с телом Райли, и когда тот оборачивается, Спенсер узнает в мужчине своего отца.