Лос-Анджелесский таксист сидит за рулем автомобиля и нюхает что-то из маленького пузырька, представляя себе какие-то фрагменты из своего прошлого. К машине подходит девушка, садится на заднее сиденье, и таксист отъезжает от тротуара. Эмили возвращается домой, отключает сигнализацию и вытаскивает из сейфа конверт, в котором лежат документы, паспорта и фотографии. Она слышит какой-то шум, вытаскивает пистодет, берет кота и видит, что окно открыто. Тогда Эмили ставит на раму флаконы, пододвигает к двери стол, ставит на его край вазу и садится на стул напротив двери. На следующее утро она опаздывает на работу, где все остальные уже собрались за столом и обсуждают материалы нового дела. В Лос-Анджелесе были найдены три тела – все убитые женщины, и каждое тело было завернуто в пленку. Рейд говорит, что все трое были утоплены в метаноле еще при жизни, а потом со стопы убийца снял квадратик кожи. По пути в Лос-Анджелес Рейд строит теории насчет того, почему убийца использовал метанол для утопления жертв.
Прибыв в город, Росси и Хотчнер приезжают в морг и осматривают тело последней жертвы. Патологоанатом сообщает, что нашел следы хлороформа, но не ожога им, что указывает на то, что убийца вырубил ее, распылив хлороформ. Агенты встречаются с местным детективом и приходят к выводу, что убийца – может оказаться местным таксистом, который может быть где угодно, так как по городу ездит большое количество незарегистрированных такси. В это время в такси убийцы садится еще она женщина, но ему не нравится ее запах, и таксист начинает кричать на нее, требуя убраться. Испугавшись, женщина выбирается из машины и обещает нажаловаться на него. Рейд изучает фотографии ног жертв, с которых были взяты образцы кожи, и говорит, что их убийца в прошлом мог быть ученым. Тем временем обнаруживают очередное тело, и Росси с Хотчнером едут туда. Морган устраивает пресс-конференцию и обращается к жителям с просьбой помочь найти убийцу. Рейд и Пенелопа пытаются вычислить убийцу, проверяя закупки химического оборудования, метанола и хлороформа. Эмили и Морган говорят с женщиной, которую выгнал таксист, и та рассказывает, что не запомнила номер полностью, но среди цифр была тройка. Она говорит, что таксисту не понравился запах, и он выгнал ее из машины, а сам при этом что-то нюхал и слушал записанный на плеер собственный голос.
Узнав об этом, Рейд сообщает остальным, что у их убийцы может быть повышенная чувствительность к запахам, и при помощи метанола он изготавливает из тел женщин с подходящим запахом, парфюмерию. Убийца выбирает еще одну жертву, и когда та садится в такси, он закрывает перегородку и подает в заднюю часть салона хлороформ. Эмили и Морган пытаются выяснить, как убийца усыпляет жертв – для этого они садятся в первое попавшееся такси, и Морган спрашивает Эмили, что происходит, так как та ведет себя странно. В ответ Эмили просит не вмешиваться во все это. В полицию поступает сообщение об исчезновении последней женщины – Анисы Голд, которую убийца привозит в свою лабораторию и кладет на подвесную полку, готовясь утопить в метаноле. Он показывает ей свечки, сделанные из жиров своих первых жертв, и когда кладет их в шкаф, Аниса видит квадратики кожи с подписанными именами. Пенелопе удается вычислить адрес убийцы по доставке метанола и оборудования, и агенты едут туда. Убийца собирается утопить Анису, но слышит звук сирены и сбегает. Эмили и Рейд входят в дом и находят живую Анису, а Хотчнер, Росси и Морган преследуют удирающего подозреваемого. Он скрывается от погони по городским улицам, пока не врезается в стрелу грузовика и не разбивается насмерть. Агенты подходят к разбитой машине, и Хотчнер подбирает с земли плеер, на который записан монолог убийцы. Вернувшись домой, Эмили приходит в свою квартиру и видит стоящую у двери коробку. Она берет ее, открывает и находит внутри цветок ириса. В этот момент ей звонит Рейд и предлагает пойти посмотреть "Солярис", но Эмили отказывается, думая, что это Морган подослал его. К тому же, ей не хочется сидеть пять часов и смотреть фильм. Эмили вспоминает себя в саду особняка, где она сиди у клумбы с цветами. Двое мужчин из подъехавшего черного автомобиля забирают ее, и Эмили говорит, что хочет сначала поговорить с Шоном МакАллистером. В это время двое других вооруженных мужчин в черном подходят к говорящему по телефону мужчине с татуировкой в виде четырехлистника на правой руке. Он заканчивает разговор, и его арестовывают. Эмили забирает конверт из сейфа, берет кота и уходит из квартиры.