"Мы должны знать, что те, кто с нами, кого мы любим, ускользают от нас".
Норман Маклин

Вашингтон, округ Колумбия. Макс Райан, бывший агент ФБР, проводит презентацию своей новой книги, посвященной Пенсильванскому убийце – маньяку, восемнадцать лет назад убивавшем женщин, а потом внезапно переставшем совершать преступления. Макс заявляет, что возможно, этот оставшийся не пойманным преступник все это время сидел в тюрьме, или может быть, даже умер. Последней его жертвой была двадцатитрехлетняя Эми Дженнингс, и на этом убийства прекратились. Когда презентация заканчивается, Гидеон подходит к Максу, раздающему автографы. Тот говорит, что Пенсильванский убийца оставлял шифрованные письма, и в этот момент охранник передает Максу точно такое же письмо. Ему его отдал какой-то мужчина и просил передать Максу. В здании перекрывают все выходы, но убийца растворяется. Гидеон говорит, что Пенсильванский убийца был здесь весь вечер: он не мертв и специально пришел на презентацию. Гидеон вызывает остальных агентов в субботу, и они приезжают в Квантико. В конференц-зале группа собирает вместе то, что они знают о Пенсильванском убийце, чья последняя жертва была убита в 1987 году. Макс говорит, что это определенно он, так как маньяк послал ему записку вместе с водительскими правами последней своей жертвы – Эми Дженнингс, а также с правами Карлы Бромвелл. Рид читает записку, а Макс отвечает, что его методы изменились, и когда они приезжают на место, то находят жертву связанной пластиковыми наручниками. Раньше он не связывал своих жертв, а теперь связывает, бьет и душит. Гидеон говорит ему, что они должны проверить тело на наличие отпечатков пальцев, а Джей-Джей тем временем проводит пресс-конференцию, на которой говорит, что материалы дела они пока не могут разглашать, но как только появятся новости, она сообщит. Рид говорит Гидеону и Райану, что маньяк процитировал в своей новой записке книгу Райана, а также предупреждает, что следующая жертва будет убита через два дня. Гидеон замечает, что они должны найти причину, по которой преступник не давал о себе знать почти двадцать лет, и внезапно появился снова. И его новой жертвой стала не молодая девушка, как раньше, а женщина на двадцать лет старше. Морган звонит Пенелопе и просит найти всех маньяков, недавно выпущенных на свободу, сидевших около пятнадцати или двадцати лет. Она находит одного такого типа, Скотта Харбина, который попадает по всем приметам, и передает Моргану его координаты. Он недавно вышел из тюрьмы и пропустил встречу с полицейским надзирателем. Агенты ФБР и группа захвата врываются в дом подозреваемого, и во время обыска Хочтнер и Морган находят под кроватью связанную жертву. Она еще жива, агенты освобождают жертву, и Харбина арестовывают. Но это оказывается не тот Пенсильванский убийца, которого они ищут. Гидеон говорит, что их убийца не поменял почерк, а изменил его по каким-то обстоятельствам – он мог получить травму или перенести операцию, в результате которой частично потерял подвижность, и уже не способен с легкостью справляться с жертвами. Морган просит Пенелопу проверить медицинские записи, и та находит некоего Уолтера Керна. Он живет неподалеку от места убийства последней жертвы, и примерно 18 лет назад попал в автокатастрофу на машине. В результате этого он повредил спину, был вынужден оставить военную службу и заняться установкой охранных сигнализаций. Пенелопа также говорит, что из-за операции Керн потерял чувствительность правой руки. В это время Керн входит в дом своей новой жертвы, которая считает, что он пришел ставить сигнализацию. Кроме того, женщина хорошо его знает, и когда Керн вытаскивает пистолет и приказывает надеть наручники, она приходит в ужас. Гиедон говорит остальным, что Пенсильванский убийца – педант, и жертву выбрал еще восемнадцать лет назад. Он не может остановиться, не закончив начатое. Агенты приезжают к дому Керна и спрашивают его жену Энн, нет ли в доме какого-то места, куда Уолтер не позволяет ей входить. Та отвечает, что у него есть темная комната, где он печатает фотографии. Войдя туда, они обнаруживают множество снимков и фотоальбом, где Керн складывал фотографии жертв, и оставил место для новой. Группа едет к дому жертвы, где в это время Керн душит ее мешком, но не успевает убить, как его арестовывают. Увидев его, Макс вспоминает, что этот человек с лысиной и в очках был на его презентации и подходил за автографом. Керн же замечает, что должен был дописать в книге последнюю главу. Возвращаясь обратно, Макс рассказывает всем байки о том, как Гидеон только начал работать в ФБР, и как остальные подшутили над ним, а он подумал, что директору ФБР угрожает опасность, ворвался в кабинет и сорвал совещание. Эл спрашивает Хотчнера, как ему удается совмещать такую работу и семью, и признается, что в один день окажется так, что жизнь прошла, а она так и осталась одна. В ответ Хотчнер говорит, что дома научился абстрагироваться от всего, что связано с работой.