"Убийство уничтожает пострадавшего. Поэтому общество должно занять место жертвы, от ее имени требовать мести или даровать прощение".
У.Х. Олден

Манхэттен, Нью-Йорк. Мужчина закрывает фольгой окно в своей квартире, накидывает на голову капюшон и выходит на улицу под проливной дождь. Остановив такси, он садится в машину и молча едет, несмотря на болтовню таксиста. Когда они приезжают в заброшенный район, мужчина выходит, подходит к водительской дверце и убивает таксиста. На следующий день Хотчнер показывает команде фотографии с места преступления и говорит, что это уже не первая жертва. Таксист, Уолтер Дербин, был ранен выстрелом из пистолета, а затем убийца ударил его в ухо кремниевым ножом и сломал ручку. Также у него, как у еще нескольких жертв, были завязаны глаза. Гидеон говорит, что их преступник убивает вечером или ночью, а Рид замечает, что убийца, известный как Зодиак, убивал на протяжении тридцати лет, и только тогда его поймали. Агенты отправляются в Нью-Йорк, и по пути Рид говорит, что никогда не был в этом городе. Джей-Джей обещает показать город, если у них будет свободное время, а Морган добавляет, что это превратится в поездку на метро. Приехав на место преступления, Гидеон и Рид осматривают машину, и Гидеон говорит, что убийца намеренно выбрал пустынное место. Эл и Морган проверяют квартиру предыдущей жертвы – к ней убийца забрался через окно, выстрелил, и когда она пыталась убежать, догнал и убил ударом ножа. Полицейский спрашивает, почему убийца сломал рукоятку ножа, и Морган объясняет, что этот способ используется в тюрьме – он мешает жертве выдернуть нож. Стреляет он в жертв возможно потому, что не может с ними справиться, и таким образом обездвиживает; а то, что охотится ночью, указывает на дневную работу преступника. В участке Гидеон представляет примерный профиль подозреваемого, и Рид говорит, что он не перестанет убивать, пока его не остановят. В это время мужчина в капюшоне входит в церковь и стоит, постукивая пальцами по одежде. Пожилая прихожанка обращает на него внимание и заговаривает с ним, но он не отвечает. Женщина уходит, и преступник убивает священника. Когда агенты приезжают на место убийства, Гидеон говорит, что это первое убийство в общественном месте, и у них есть свидетель. Женщина рассказывает, что сразу обратила на него внимание, попыталась заговорить, но он не ответил и даже не поднял головы. Морган и Эл говорят, что по какой-то причине он убил не ее, а священника, и женщина вспоминает, что не так давно священник обвинялся в педофилии, но был оправдан. Хотчнер звонит Пенелопе и просит ее проверить, не проходили ли все жертвы по каким-то судебным делам. Та проводит поиск и сообщает, что один обвинялся в непредумышленном убийстве, женщина – в том, что дала слишком большую дозу героина своему дружку, а таксист – в избиении жены. Все они были оправданы и отпущены на свободу. Из этого следует, что преступник завязывал им глаза, как у статуи Фемиды. Гидеон считает, что он сам или кто-то из его близких стал жертвой преступления, и первое убийство было местью преступнику. Возможно, подозреваемый работает в суде или в полиции. ДжейДжей говорит, что в газете уже появилась статья об убийце, и Гидеон отвечает, что пресса может сделать из преступника народного героя. Агенты собираются в китайском ресторане, обсуждают профиль убийцы, и Гидеон рассказывает о бомбисте, которого ловили на протяжении шестнадцати лет. Психиатр тогда так точно составил профиль, что предсказал не только место, но и одежду, которая будет на преступнике. В это время убийца совершает очередное преступление – его жертвой становится убийца полицейского. В участке агенты узнают, что с этого человека сняли обвинения, когда единственный свидетель, который мог дать показания, был найден мертвым. ДжейДжей замечает, что каждый раз о преступлениях писал один и тот же репортер – Лэнс Вагнер. Морган звонит Пенелопе и просит проверить всех, кто работал над делами в суде, и та называет ему число дел, ежегодно рассматривающихся в суде. Гидеон и Хотчнер идут в здание суда и расспрашивают сотрудников о том, не знают ли они кого-то, кто попадает под составленный ими профиль. Одна из девушек говорит, что под профиль попадают едва ли не все сотрудники. Тем временем Лэнс Вагнер говорит, что писал обо всех преступлениях, и возмущается, когда начинают подозревать его. Гидеон отпускает Вагнера и говорит, что он не убийца. Ночью же в парке происходит очередное убийство, а наутро преступник в капюшоне приходит в полицию и сдается. Его арестовывают, и он сознается во всех убийствах. Гидеон задает ему несколько вопросов, после чего говорит остальным, что это подражатель, и настоящий убийца все еще на свободе. Тем временем Морган получает копии дел предыдущих жертв – всех, кроме дела таксиста. Он считает, что убийца был в зале суда, возможно, работал там, и теперь постоянно слышит голоса подозреваемых. Он стучал пальцами по одежде, как если бы печатал, и это наводит Моргана на мысль о том, что они ищут протоколиста. Пенелопа говорит, что над всеми делами работал Марвин Дойл, и он брал свои записи домой, чтобы расшифровать стенографию. Также она узнает, что родители Дойла погибли во время ограбления. Хотчнер и Рид приходят в зал суда и спрашивают, где Дойл. Им отвечают, что он отпросился на день из-за болезни, и тогда Хотчнер говорит, что ему нужен ордер на арест Дойла и обыск в его квартире. Приехав к нему домой, агенты видят составленные коробки со стенограммами, и затянутые фольгой окна – таким образом он пытался избавиться от преследовавших его голосов. Последнее дело, над которым работал Дойл – дело Теда Элмора, обвиняемого в убийстве родителей, которые якобы избивали его. Гидеон звонит Элмору, предупреждает его жену, что Тед может быть в опасности. Дойл идет следом за Элмором, врывается в квартиру и стреляет в него. Полиция окружает дом, и Гидеон с Хотчнером входят в квартиру, чтобы уговорить Дойла сдаться. Хотчнер говорит Дойлу, что он не сможет убивать все время, чтобы заглушить голоса в своей голове – они будут продолжать преследовать его. Они уговаривают его сдаться, Дойл отпускает Теда, и снайпер убивает его. Труп Дойла увозят, а репортер спрашивает прохожих, кем они считают Марвина Дойла. Кто-то отвечает, что он получил по заслугам, а кто-то наоборот, считает его героем.