Название: Самое важное дело
Автор: Тёнка
Бета: нет
Тип работы: фик
Категория: слэш
Пейринг: Морган/Рид
Рейтинг: R
Жанр: флафф
Объем: 714 слов
Дисклеймер: от прав отказываюсь
Саммари: зарисовка о том, как нелегка жизнь Моргана
Предупреждения: условия заявки не соблюдены
Заявка: Морган/Рид. Упор на их особенную связь - как они заботятся друг о друге, понимают с полуслова, делятся секретами и т.д. (не обязательно слэш). Желательно при этом показать взаимодействие с командой и другими людьми, и их взгляд на их отношения.
Если бы вы спросили у Моргана, что он считает самым сложным в своей работе, то получили бы ответ: следить за тем, чтобы Рид не попал в беду. Звучит довольно просто; ну, что может случиться со взрослым, умным парнем в бронежилете и с пушкой в кобуре? Но на деле Спеснсер оказался ходячим магнитом для всех неприятностей в радиусе пятидесяти миль.
После того, как на втором – черт подери, втором! – году работы в отделе его похитил слетевший с катушек психопат с тремя «я» в одной башке, Морган поклялся себе, что больше он такого не допустит. Да черта с два, он лучше привяжет к себе этого ребенка, прикует наручниками, чтобы не совался, куда не следует и почаще думал головой!
Морган был так наивен, когда думал, что это поможет.
Магнит Спенсера работал без сбоев, и уже через несколько месяцев его второй раз за год чуть не грохнули на задании, причем настолько глупо, что было почти смешно. Да как вообще можно не заметить парня с пистолетом в трех футах от себя?! У него только что на лбу не было написано «я полоумный псих»! Но Спенсер, встав на ноги и отряхнувшись, только рассеянно разводил руками и бормотал что-то извинительное, отчего Морган только еще больше злился и с ненавистью поглядывал на валяющегося на земле недоделанного убийцу, баюкающего простреленную руку.
И ладно если бы магнит действовал только на убийц и извращенцев, это бы Дерек еще пережил. В конце концов, с этим он имел дело уже не первый год и знал, что смог бы прикрыть Рида в случае смертельной опасности, как делал уже не раз. Но с той же силой, что и психопатов, Спенсер притягивал к себе мелкие, бытовые, но очень неприятные осечки. Морган уже привык отдавать ему свой пиджак, пока Рид, краснея и судорожно извиняясь, пытается оттереть пролитый кофе от стола, пола и собственной рубашки, а потом нарочито спокойно, явно жутко стараясь не перейти на бег, идет в туалет застирывать пятно. Потом выходит, трет все еще заливающиеся румянцем скулы и с благодарным кивком отдает пиджак обратно, открывая взору мокрое пятно на белой ткани, облепляющей впалый живот и даже чуть-чуть – тазовые косточки… На этом моменте Морган предпочитал тормозить.
Дерек не любил признаваться в этом даже самому себе, но ему очень нравилось, когда Рид… волновался, да. Часто-часто облизывал губы, теребил что-нибудь в своих длинных пальцах, таких неловких в жизни и столь же неловких… н-ну, в определенных случаях. И еще этот взгляд – снизу вверх, из-под вздернутых домиком с неровной крышей бровей – одна чуть выше другой…
Стул, и так стоящий только на двух ножках, покачнулся, и Морган с трудом удержал равновесие, нагло выброшенный в реальность из такой приятной фантазии. Он вздохнул и огляделся. В офисе оставалась только новенькая стажерка, кажется, Стейси, которая с взволнованным лицом печатала что-то, сидя за своим компьютером. Свет горел только над ее столом. Морган встал, с наслаждением потянулся, вслушиваясь в хруст встающих на место позвонков, и, пожелав ей счастливого Рождества, ушел домой.
Подарки давно были куплены и разосланы маме и сестрам в Чикаго и старому другу в Вегас, так что волноваться было не о чем. Морган сел в машину, не пристегиваясь, завел мотор и вдавил в пол педаль газа. В рождественскую ночь движение на дорогах было совсем свободным, и уже через двадцать минут он припарковался у дома.
Спенсер открыл дверь, слегка взъерошенный и трогательно-сонный, пытаясь незаметно зевнуть в кулак.
- Ты что, спал? – удивился Дерек.
- Прилег немного, - Морган услышал не сказанное, но явное «извини» и фыркнул.
Они разогрели пиццу и приговорили ее под потрясающий глинтвейн, который Спенсер приноровился готовить в последнее время. От горячего вина на его щеках снова выступили пятнышки румянца, и Морган изо всех сил постарался подавить улыбку.
Со Спенсем каждый раз – как первый: он все такой же тугой и горячий внутри, все так же сжимается и слабо постанывает, пока Морган вбивается в него, все так же неловко обхватывает его за талию тонкими ногами и краснеет, пытаясь насадиться сильнее. Секс с Ридом – это какой-то катаклизм, но не то чтобы Дерек против. Даже когда Рид, неудачно дернув ногой, сбил с прикроватной тумбочки старинные часы – чей-то подарок, Морган не злился. В «прости-меня-пожалуйста» сексе со Спенсером были свои плюсы.
И засыпать под легкие, полусонные поцелуи в плечо было тоже очень приятно и уютно.
А с магнитом они как-нибудь справятся. Вместе.