Пенелопа сидит перед зеркалом на сцене театра – она играет роль в спектакле. В это же время странный мужчина, Ретт Уолден, фотографирует старой камерой девушку Келли, привязанную к креслу. Он спрашивает, чего та больше всего желает, делает еще несколько снимков, и заставляет ее играть роль из старого фильма. Его мать Мэй, сидящая в другом кресле, подсказывает, что каждая актриса желает славы. Ретту не нравится, как играет Келли, она просит дать ей еще шанс, но он усыпляет ее, а потом душит в машине пластиковым мешком. На сцене Пенелопа подходит к мужчине, который убил девятерых девушек, и стреляет в него. Пока она играет свою роль, Эмили и Морган приезжают в Джорджтаун, где в переулке было найдено тело Келли. Местный детектив Крофт показывает им тело и говорит, что на труп наткнулся местный бродяга. Осматривая тело, Морган и Эмили видят, что губы Келли были отрезаны. Чуть позже вся команда собирается в офисе, и они узнают, что Келли пропала три дня назад, а через день после ее исчезновения местное печатное издание получило фотографию Келли. Хотчнер показывает Пенелопе флайеры на ее спектакль, и та признается, что в свободное от работы время играет в театре, и актерская игра является для нее отдушиной. Рейд просматривает фотографии и замечает, что убийца не стал бы есть отрезанные губы. Морган говорит, что Келли символизирует что-то особенное для преступника – любовь и ненависть, и отрезанные губы как-то связаны с этим. Хотчнер говорит, что раз тело Келли было брошено в переулке, убийца живет где-то поблизости, и полиция даже могла говорить с ним. Тем временем Ретт и Мэй сидят на вокзале и смотрят на проходящих мимо людей. Ретт разговаривает с девочкой, которая ходит вокруг и притворяется актрисой. Он говорит ей, как правильно надо ходить по ковровой дорожке, а потом обращает внимание на проходящую мимо девушку – Пенни Хэнли. Заинтересовавшись ей, Ретт идет следом за пенни. Позже, когда Мэй и Ретт возвращаются домой, Мэй требует Ретта подняться к ней и почитать ей. Когда он поднимается наверх, Мэй называет его слабаком и говорит, что он – копия своего отца. Ретт начинает возражать ей, показывает газету со статьей об убийстве Келли и говорит, что это сделал он. Затем он идет в комнату, где держит Пенни, и кричит ей, что через несколько часов она станет знаменита. Рейд и Росси говорят с патологоанатомом, и Рейд обнаруживает в горле Келли кусочек бумаги с напечатанными на нем словами, похожими на сценарий. Росси говорит, что в организме Келли были найдены следы хлороформа. Рейд замечает, что хлороформ и снимки на старую камеру наводят на мысль о середине прошлого века. Эмили и Морган возвращаются в переулок, снимают пленку с жилища бездомного, и видят на стене послание, написанное губной помадой. Агенты понимают, что бродяга, нашедший Келли, на самом деле был не бродягой. Пенелопе не удается ни с чем сопоставить найденные слова, но подозревает, что они имеют отношение к снимкам, сделанным в стиле пятидесятых годов прошлого века. Она говорит Хотчнеру, что Келли считалась пропавшей три дня, и эти три дня совпадают с пьесой в три акта. Агенты составляют профиль и говорят, что снимки Пенни, если они будут, не должны быть опубликованы. Хотчнер, Эмили и Рейд просматривают запись с камеры наблюдения на вокзале и видят, как Ретт встает и идет следом за Пенни. Он сидел там три часа и ждал ее – один, следов Мэй нет на записи. Росси предлагает закрыть район, а в это время Ретт надевает на Пенни платье и пытается надеть туфли на каблуках, которые ей не подходят. Пенни предлагает сыграть сцену без каблуков и внезапно нападает на Ретта. Она пытается сбежать, он ловит ее и усыпляет. Когда Пенни приходит в себя, Ретт говорит ей, что ее пальцы были слишком длинными, и он укоротил их. Пенни открывает дверь в комнату и видит старую афишу фильма "Отражение желания" с Мэй Уолден в главной роли. Тем временем в участке Крофт приносит фотографию Пенни, и Хотчнер говорит Пенелопе, что ей придется выступить на пресс-конференции перед журналистами. Та не хочет выступать, и Хотчнер напоминает ей об игре в театре, где она выходит на сцену. Чтобы быть похожей на типаж, который похищает Ретт, Пенелопа надевает парик. Пока она выступает перед журналистами, Росси, Хотчнер, Эмили и Рейд прочесывают окрестности. Хотчнер говорит, что подозреваемый убил Келли в машине, так как она скончалась за полчаса до того, как ее тело было найдено. В переулке они замечают машину, в которой оказывается еще живая Пенни, которую Ретт не успел задушить. Росси и Хотчнер преследуют его, Хотчнер стреляет, ранит Ретта, но тому удается скрыться. Они видят, что у машины Ретта закончилось разрешение на парковку, Пенелопа проверяет его и устанавливает личность убийцы. Его зовут Ретт Уолден, он сын актрисы Мэй Уолден, единственная роль которой была в фильме "Отражение желания". Фильм вышел на экраны в 1956 году, и Мэй снималась в нем беременной от своего партнера по фильму. Полиция окружает дом Ретта, тот спрашивает Мэй, готова ли она выходить. Затем Ретт открывает дверь и выходит, думая, будто шагает по ковровой дорожке. На самом же деле он несет высохшее тело Мэй, на лице которой Рейд видит губы Келли. Ретта арестовывают, и агенты собираются лететь домой. Собирая вещи, Пенелопа говорит Моргану, что не собиралась рассказывать о своем увлечении театром, но вскоре все остальные приходят на ее спектакль и сидят в первом ряду.